Серии колес Blickle (Германия)

 

Серия: TPA

 

Колеса с термопластичным резиновым контактным слоем и пластмассовым основанием.

Контактный слой: из термопластичной резины, цвет - серый, не оставляет следов, 85° Shore A
Основание колеса: из полипропилена, светло-серого цвета, на подшипнике скольжения или шариковом подшипнике

 


Серия: VPA

 

Колеса с литой резиновой шиной и пластмассовым ободом.

Шина: литая из серой, не оставляющей следов резины, 80° Shore A
Обод: модели с подшипником скольжения из высококачественного полиамида, модели с шариковыми подшипниками из полипропилена, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионноустойчивы, цвет - черный

 


Серия: PATH

 

Колеса с контактным слоем из термопластичного полиуретана, с основанием из полиамида.

Контактный слой: из высококачественного термопластичного полиуретана, твёрдость 94° Shore A, низкий уровень издаваемых при движении шумов, низкое сопротивление качению и развороту, бережное отношение к поверхности пола, очень устойчив к абразивному износу, цвет тёмно-серый, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях, неразъёмное, основанное на химической связи, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, цвет серебристо-серый.

 


Серия: POTH

 

Колеса с полиуретановым контактным слоем и прочным основанием из полиамида.

Контактный слой: из полиуретана, отлитого под давлением, не оставляет следов, 98° Shore A, устойчив к абразивному износу, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное соединение с основанием колеса посредством силового и геометрического замыкания
Основание колеса: из высококачественного полиамида, устойчиво к ударным нагрузкам, коррозионно устойчиво, на подшипнике скольжения или шариковом подшипнике

 


Серия: POA

 

Колеса из полиамида.

Из высококачественного полиамида, цвет _ черный, устойчивы к абразивному износу, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно_устойчивы. Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров, а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. На подшипнике скольжения или шариковом подшипнике.

 


Серия: VE

 

Колеса со стандартной литой резиновой шиной и ободом из листовой стали.

Шина: стандартная литая резиновая, цвет - черный, 80° Shore A.
Обод: стальной прессованный, на роликовом подшипнике, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: V

 

Колеса со стандартной литой резиновой шиной и ободом из листовой стали, усиленная серия.

Шина: стандартная литая резиновая, цвет - черный, 80° Shore A.
Обод: изготовлен прессованием из листовой стали, с трубчатой стальной ступицей, на подшипнике скольжения, роликовом подшипнике или шариковых подшипниках. Поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: VPP

 

Колеса со стандартной литой резиновой шиной и пластмассовым ободом.

Шина: стандартная литая резиновая, цвет - черный, 80° Shore A.
Обод: из полипропилена, цвет - черный, устойчив к ударным нагрузкам, коррозионно устойчив, на подшипнике скольжения или роликовом подшипнике.

 


Серия: VPE

 

Колеса со стандартными литыми резиновыми шинами и пластмассовым ободом.

Шина: стандартная литая резиновая, цвет - черный, для колес диаметром от 146 мм до 180 мм - 80° Shore A, для колес диаметром 260 мм - 55° Shore A.
Обод: из полипропилена, легкой серии, цвет - черный, устойчив к ударным нагрузкам, коррозионно устойчив, на подшипнике скольжения.

 


Серия: VW

 

Колеса с литыми резиновыми шинами из мягкой резины "Blickle® Soft" и ободом из листовой стали.

Шинa: из мягкой резины Blickle® Soft, круглого сечения, цвет - черный, 50° Shore A, отличается хорошим шумопоглощением.
Обод: изготовлен прессованием из листовой стали, с трубчатой стальной ступицей, на роликовом или шариковых подшипниках. Поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: VWPP

 

Колеса с литыми резиновыми шинами из мягкой резины "Blickle® Soft" и пластмассовым ободом.

Шинa: из мягкой резины Blickle® Soft, круглого сечения, цвет - черный, 50° Shore A, отличается хорошим шумопоглощением.
Обод: из полипропилена, цвет - черный, устойчив к ударным нагрузкам, коррозионно устойчив, на подшипнике скольжения или шариковых подшипниках.

 


Серия: RD

 

Колеса с полуэластичной литой резиновой шиной “Blickle® Comfort”, и ободом из листовой стали.

Шина: литая двухкомпонентная резиновая, серии “Blickle® Comfort”, цвет - черный, твердый сердечник, эластичный контактный слой 65° Shore A, высокая комфортабельность движения.
Обод: изготовлен прессованием из листовой стали, с трубчатой стальной ступицей, на подшипнике скольжения, роликовом подшипнике или шариковых подшипниках. Поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: POEV

 

Большегрузные колеса с эластичной литой резиновой шиной и ободом из полиамида.

Шина: эластичная литая резиновая, цвет - черный, 65° Shore A, неразъемно соединена с основанием колеса посредством вулказизации, низкое сопротивление качению.
Основание колеса: из высококачественного полиамида, цвет - черный, устойчиво к ударным нагрузкам, коррозионно устойчиво, на подшипнике скольжения, роликовом или шариковых подшипниках.

 


Серия: ALEV

 

Большегрузные колеса с эластичной литой резиновой шиной и алюминиевым основанием.

Шина: эластичная литая резиновая, цвет - черный, 65° Shore A, неразъемно соединена с основанием колеса посредством вулказизации, низкое сопротивление качению.
Основание колеса: изготовлено методом литья под давлением из сплава алюминия, коррозионно устойчиво, на шариковых подшипниках, цвет - алюминиевый.

 


Серия: SE

 

Большегрузные колеса с эластичной литой резиновой шиной и стальным сварным основанием, тяжелая серия.

Шина: эластичная литая резиновая, цвет - черный, 65° Shore A, неразъемно соединена с основанием колеса посредством вулказизации, низкое сопротивление качению.
Основание колеса: стабильная сварная конструкция со стальной трубчатой ступицей, вваренной двумя сварными швами, на подшипнике скольжения или шариковых подшипниках, поверхность покрыта слоем лака антрацитового цвета.

 


Серия: GEV, SEV

 

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами и чугунным или стальным сварным основанием, тяжелая серия.

Шина: эластичная литая резиновая, цвет - черный, 65° Shore A, неразъемно соединена с основанием колеса посредством вулказизации, низкое сопротивление качению.
Основание колеса серии GEV: из серого чугуна, очень прочное, с шарикоподшипниками, со смазочным ниппелем. Покрыто слоем лака антрацитового цвета.
Основание колеса серии SEV: очень стабильная сварная конструкция со стальной трубчатой ступицей, вваренной двумя сварными швами, со смазочным ниппелем, на шариковых подшипниках, поверхность покрыта слоем лака антрацитового цвета.

 


Серия: GEVN, SEVN

 

Большегрузные приводные колеса со шпоночным пазом, с эластичной литой резиновой шиной и чугунным или стальным основанием, тяжелая серия.

Шина: эластичная литая резиновая, цвет - черный, 65° Shore A, неразъемно соединена с основанием колеса посредством вулказизации, низкое сопротивление качению.
Основание колеса серии GEVN: из серого чугуна.

Основание колеса серии SEVN: очень стабильная сварная конструкция. Обе серии со шпоночным пазом. Покрыты слоем лака антрацитового цвета.

 


Серия: DS

 

Большегрузные сдвоенные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами и стальным сварным основанием, тяжелая серия.

Шина: эластичная литая резиновая, цвет - черный, 65° Shore A, неразъемно соединена с основанием колеса посредством вулказизации, низкое сопротивление качению.
Основание колеса: стабильная сварная конструкция со стальной трубчатой ступицей, вваренной двумя сварными швами, со смазочным ниппелем, на шариковых подшипниках, поверхность покрыта слоем лака антрацитового цвета.

 


Серия: GEVA

 

Большегрузные приводные колёса со шпоночным пазом, с цельнолитой эластичной резиновой шиной, с основанием колеса из чугуна.

Шина: цельнолитая, из высококачественной эластичной резины легкоходного типа, твёрдость 65° Shore A, армированная стальной проволокой, очень высокая комфортабельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов, очень бережное отношение к поверхности пола, цвет чёрный.
Основание колеса: из прочного серого чугуна, центрально расположенный диск колеса с центральным и крепёжными отверстиями, крепёжные отверстия с полусферическими фасками, покрыто лаком, цвет антрацитовый.

 


Серия: P

 

Колеса с пневматическими шинами и ободом из листовой стали.

Шинa: пнематическая шина с рифленым или загзагообразным протектором, норма слойности 2 или 4, с камерой.
Обод: изготовлен прессованием из листовой стали, со стальной вваренной трубчатой ступицей, болтовое или сварное соединение половинок обода, на подшипниках скольжения, роликовом или шариковых подшипниках, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: PS

 

Большегрузные колеса с пневматическими шинами и ободом из листовой стали.

Шинa: промышлешнная пневматическая шина для больших нагрузок, зигзагообразный протектор, норма слойности 6, 8 или 10, с камерой.
Обод: тяжелой серии, плоский, изготовлен прессованием из листовой стали, со стальной вваренной трубчатой ступицей, болтовое соединение половинок обода, на шариковых подшипниках, со смазочным ниппелем, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: PK

 

Колеса с пневматическими шинами и пластмассовым ободом.

Шина: пнематическая шина с рифленым протектором, норма слойности 2, с камерой.
Обод: из полипропилена, цвет - черный, устойчив к ударным нагрузкам, коррозионно устойчив, на подшипнике скольжения, роликовом или шариковых подшипниках.

 


Серия: PA

 

Колеса с пневматическими шинами и ободом из листовой стали, с фланцевым креплением.

Шина: пнематическая шина с зигзагообразным протектором, норма слойности от 2 до 10, с камерой.
Обод: тяжелой серии, плоский, изготовлен прессованием из листовой стали, болтовое или сварное соединение половинок обода, крепежные отверстия с зенкерованием для гаек и болтов со сферическим буртиком. Поверхность ободов оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: VLE

 

Большегрузные колеса с суперэластичной шиной и ободом из листовой стали, тяжелая серия.

Шина: представляет собой трехкомпонентную шину: Основание шины: из твердовязкой резиновой смеси с армированием из стальной проволоки гарантирует глухую посадку шины на ободе.
Промежуточная подушка поглощает вибрацию и удары, защищая тем самым транспортное средство от повреждений, обеспечивает низкое сопротивление качению и минимальное потребление энергии.
Контактный слой большой толщины с высокой устойчивостью к абразивному износу, гарантирует продолжительный срок службы.
Обод: тяжелой серии, плоский, изготовлен прессованием из листовой стали, со стальной вваренной трубчатой ступицей, болтовое соединение половинок обода, на шариковых подшипниках, со смазочным ниппелем, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: VLEA

 

Большегрузные колеса с суперэластичной шиной и ободом из листовой стали, с фланцевым креплением.

Шина: представляет собой трехкомпонентную шину: Основание шины: из твердовязкой резиновой смеси с армированием из стальной проволоки _ гарантирует глухую посадку шины на ободе.
Промежуточная подушка: поглощает вибрацию и удары, защищая тем самым транспортное средство от повреждений, обеспечивает низкое сопротивление качению и минимальное потребление энергии.
Контактный слой: большой толщины с высокой устойчивостью к абразивному износу, гарантирует продолжительный срок службы.
Обод: тяжелой серии, плоский, изготовлен прессованием из листовой стали, болтовое соединение половинок обода, крепежные отверстия с зенкерованием для гаек и болтов со сферическим буртиком, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

 


Серия: ALST

 

Большегрузные колеса с полиуретановым контактным слоем Blickle Softhane® и алюминиевым основанием.

Kонтактный слой: из полиуретана Blickle Softhane®, наплавленного на основание колеса, цвет - зеленый, не оставляет следов, эластичный контактный слой большой толщины обеспечивает высочайшую комфортабельностью движения, 75° Shore A, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: изготовлено методом литья под давлением из сплава алюминия, коррозионно устойчиво, на шариковых подшипниках, цвет - алюминиевый.

 


Серия: ALTH

 

Большегрузные колеса с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane®, и алюминиевым основанием.

Контактный слой: из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на основание колеса, цвет - светло-коричневый, не оставляет следов, 92° Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: изготовлено методом литья под давлением из сплава алюминия, коррозионно устойчиво, на шарикоподшипниках, цвет - алюминиевый.

 


Серия: SETH

 

Большегрузные колеса с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane®, и стальным сварным основанием.

Контактный слой: из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на основание колеса, цвет - светло-коричневый, не оставляет следов, 92° Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: стабильная сварная конструкция со стальной трубчатой ступицей, вваренной двумя сварными швами, на шариковых подшипниках, поверхность покрыта слоем лака серебристого цвета.

 


Серия: GTH

 

 

Большегрузные колеса с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane®, и чугунным основанием.

Контактный слой: из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на основание колеса, цвет - светло-коричневый, не оставляет следов, 92° Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: из серого чугуна, очень прочное, на шариковых подшипниках, со смазочным ниппелем, поверхность покрыта слоем лака серебристого цвета.

 


Серия: GTHN

 

Большегрузные приводные колеса со шпоночным пазом, с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane® и чугунным основанием.

Контактный слой: из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на основание колеса, цвет - светло-коричневый, не оставляет следов, 92° Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: из серого чугуна, очень прочное, ступица снабжена отверстием и шпоночным пазом в соответствии с DIN 6885. Покрыто слоем лака серебристого цвета.

 


Серия: FTH

 

Направляющие ролики с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane®.

Контактный слой: из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на основание колеса, цвет - светло-коричневый, не оставляет следов, 92° Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: представляет собой шариковый подшипник, соответствующий DIN 625.

 


Серия: FSTH

 

Направляющие ролики с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane® и стальным основанием .

Контактный слой: из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на основание колеса, цвет - светло-коричневый, не оставляет следов, 92° Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: из стали, с шариковым подшипником.

 


Серия: HTH

 


Ролики для гидравлических тележек с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane® и стальным основанием.

Контактный слой: : из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на основание колеса, цвет светло- коричневый, не оставляет следов, 92° Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: из стальной трубы, на шариковых подшипниках или с посадочными отверстиями без подшипников.

 


Серия: HTHW

 

Ролики для гидравлических тележек с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane® и стальным основа нием с водозащитой.

Контактный слой: из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на основание колеса, цвет светло-коричневый, не оставляет следов, 92° Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: из стальной трубы, на шариковых подшипниках с двойным уплотнением, с усиленной втулкой из полиамида, резиновое контактное уплотнение подшипников. Комбинация из щелевого и контактного уплотнения обеспечивает оптимальную защиту подшипников от водных брызг и струй воды, а также загрязнений.

 


Серия: PP

 

Колеса из полипропилена.

Контактный слой: из полипропилена, цвет черный, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно устойчивы, на подшипнике скольжения или роликовом подшипнике.

 


Серия: PO

 

Колеса из полиамида.

Из высококачественного полиамида, цвет - натуральный белый, устойчивы к абразивному износу, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно устойчивы.

Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. На подшипнике скольжения, роликовом или шариковых подшипниках.

 


Серия: SPO

 

Большегрузные колеса из полиамида.

Из высококачественного полиамида, цвет - натуральный белый, устойчивы к абразивному износу, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно устойчивы.

Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. На подшипнике скольжения, роликовом или шариковых подшипниках.

 


Серия: GSPO

 

Особо большегрузные колеса из литого полиамида.

Из высококачественного полиамида, цвет - натуральный белый, устойчивы к абразивному износу, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно устойчивы.

Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. На подшипнике скольжения, роликовом или шариковых подшипниках.

 


Серия: SPKGSPO

 

Полиамидные колеса с ребордой.

Из высококачественного полиамида, цвет - натуральный белый, устойчивы к абразивному износу, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно устойчивы.

Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. На подшипнике скольжения, роликовом или шариковых подшипниках.

 


Серия: HPO

 

Ролики для гидравлических тележек из полиамида.

Из высококачественного полиамида, цвет - натуральный белый, устойчивы к абразивному износу, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно устойчивы.

Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. На подшипнике скольжения, роликовом или шариковых подшипниках.

 


Серия: POW

 

Шумопонижающие колеса из полиамида.

Контактный слой: из высококачественного полиамида, цвет - белый, эластичная резиновая промежуточная подушка снижает уровень издаваемых при движении шумов на 10 децибел, способствует поглощению вибрации и повышению тем самым комфортабельности движения. Цвет промежуточной подушки - серый.
Основные характеристики колес этой серии: высокая абразивная устойчивостью, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивость к ударным нагрузкам, коррозионная устойчивость.
Основание колеса: из высококачественного полиамида, цвет - черный, устойчиво к ударным нагрузкам, коррозионно устойчиво, на роликовом или шариковом подшипнике.

 


Серия: G

 

Колеса из чугуна.

Из серого чугуна, очень прочные, контактная и прилегающие к ней боковые поверхности подвергаются токарной обработке. Высокая устойчивость к абразивному износу, низкое сопротивление качению, не повреждаются острой металической стружкой, со смазочным ниппелем, на подшипнике скольжения, роликовом или шариковых подшипниках, рабочий диапазон температур от -40° C до +600° C. Покрыты слоем лака серебристого цвета.

 


Серия: SVS

 

Особо-большегрузные колеса из стали.

Из специльной стали, очень высокая грузоподъемность, очень высокая устойчивость к абразивному износу, очень низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, на шарикоподшипниках, поверхность покрыта тонким слоем масла.

 


Серия: SPK

 

Чугунные колеса с ребордой.

Из серого чугуна, очень прочные, поверхность реборды и контактная поверхность подвергаются токарной обработке. Контактная поверхность наклонена по отношению к оси примерно на 3°. Высокая устойчивость к абразивному износу, низкое сопротивление качению, со смазочным ниппелем (колеса диаметром от 125 мм до 250 мм), на подшипнике скольжения или шариковых подшипниках, рабочий диапазаон температур от -40° C до +140° C, покрыты слоем лака серебристого цвета.

 


Серия: SPKVS

 

Стальные колеса с ребордой.

Из специльной стали, контактная поверхность наклонена по отношению к оси примерно на 3°, очень высокая грузоподъемность, очень высокая устойчивость к абразивному износу, очень низкое сопротивление качению, на шарикоподшипниках, поверхность покрыта тонким слоем масла.

 


Серия: DSPK

 

Стальные колеса с двумя ребордами.

Из специльной стали, V-образная контактная поверхность, высокая грузоподъемность, высокая устойчивость к абразивному износу, на шарикоподшипниках, поверхность покрыта тонким слоем масла.

 


Серия: VEHI

 

Колеса с жаростойкой литой резиновой шиной Blickle® Hot и ободом из листовой стали.

Шина: жаростойкая литая резиновая Blickle® Hot, цвет - черный, 80° Shore A.
Обод: стальной прессованный, на роликовом подшипнике, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
Рабочий диапазон температур от -30° C до +200° C.

 


Серия: VKHT

 

Колеса с жаростойкой литой резиновой шиной Blickle® Hotline-Special, и пластмассовым ободом.

Шина: высокожаростойкая литая резиновая Blickle® Hotline-Special, цвет - черный, 80° Shore A.
Обод: из специальной высокожаростойкой пластмассы, на подшипнике скольжения, цвет черный.
Рабочий диапазон температур от -30° C до +260° C (кратковременно до +280° C).

 


Серия: PHN

 

Жаростойкие колеса из пластмассы.

Из фенольной смолы, условно устойчивы к воздействию воды, кислот, щелочей, жиров, минеральных масел, спирта и бензина. Легких ход на гладких полах. На подшипнике скольжения или жаростойких шариковых подшипниках. Цвет - черный. Не предназначены для использования на грубых полах, ведущего к сильному абразивному износу, и для переездов через пороги.
Рабочий диапазон температур от -50° C до +260° C (краковременно до +300° C).

 


Серия: BTH

 

Бандажные шины с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane®.

Из полиуретана Blickle Extrathane®, наплавленного на стальное кольцо, цвет - светло-коричневый, не оставляют следов, 92° Shore A, эластичны, устойчивы к абразивному износу, высокоустойчивы к порезам, разрывам, а также разрастанию таковых, не окрашивают и бережно относятся к поверхности пола, отличаются низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение со стальным кольцом.

 


Серия: BEV

 

Эластичные резиновые бандажные шины.

Эластичные литые резиновые бандажные шины ведомого типа, армированные стальной проволокой (ZDG), или бандажные шины приводного типа, соединенные посредством вулказизации со стальным кольцом (ZST), цвет - черный, устойчивы к абразивному износу, обеспечивают высокую комфортабильность движения и низкое сопротивлению качению.

 


Серия: BSEV

 

Суперэластичные резиновые шины.

Представляют собой трехкомпонентную шину:
Основание шины: из твердовязкой резиновой смеси с армированием из стальной проволоки гарантирует глухую посадку шины на ободе.
Промежуточная подушка: поглощает вибрацию и удары, защищая тем самым транспортное средство от повреждений, обеспечивает низкое сопротивление качению и минимальное потребление энергии.
Контактный слой: большой толщины с высокой устойчивостью к абразивному износу, гарантирует продолжительный срок службы. С поперечным или рифленым (-RP) рисунком протектора.