Тип контактного слоя и материал колес

Тип контактного слоя и материал колес.

   Тип колеса, а именно материал контактного слоя, шины или же всего колеса, имеет решающее значение при выборе колес, а также поворотных или фиксированных роликов для конкретной конструкции.  
   Он определяется требованиями, предъявляемыми к грузоподъемности, стартовому усилию, сопротивлению качению и комфорту, а также состоянием поверхности пола и влияниями окружающей среды.  
  Как правило, чем хуже состояние поверхности пола, тем эластичнее должен быть контактный слой (шина)  колеса и больше его диаметр. Уровень шумов и возможность повреждения поверхности пола возрастают с увеличением твердости материала контактного слоя или колеса.
 

                       

   Колеса со стандартными литыми резиновыми шинами.

   Стандартные литые резиновые шины представляют собой черные шины, предназначенные для широкого круга пользователей.
Они отличаются низким уровнем издаваемых при движении шумов, обладают ударопоглощяющими и антивибрационными свойствами, а также обеспечивают сохранность поверхности пола. Они устойчивы к разбавленным кислотам, но неустойчивы к маслам и могут использоваться в диапазоне темпратур от -30°C до +80°C
 

                          

   Большегрузные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами.

   Эластичные литые резиновые шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, придающей им повышенную грузоподъемность.  
   Эти шины отличаются очень низким сопротивлением качению, высокой комфортабельностью движения, высокой износостойкостью, а также своим предельно бережным отношением к поверхности пола.  
   Прочное соединение шины с ободом колеса достигается вулканизацией или натяжением шин, армированных стальной проволокой. Эластичные литые резиновые шины могут использоваться в диапазоне температур от -30°C до +80°C, кратковременно до 100°C.
 

 

   Колеса c пневматическими шинами.

  Колеса с пневматическими шинами обладают отличными амортизационными качествами, низким сопротивлением качению при плохих дорожных условиях, и отличаются, благодаря воздушной подушке, своим бережным отношением к поверхности пола.
 

                       

   Колеса  с литым под давлением контактным слоем из полиуретана.

  Полиуретановый контактный слой колес этой серии представляет собой продукт термопластической обработки полиуретанового эластомера, обладающего как высокой грузоподъемностью, так и хорошей эластичностью.  
  Кроме того, следует отметить высокую износоустойчивость и низкое сопротивление качению. Колеса с полиуретановым контактным слоем отличаются хорошими антивибрационными и ударопоглощающими свойствами, а так же своим бережным отношение к поверхности пола и низким уровнем издаваемых при движении шумов, не оставляют следов при трении и не окрашивают поверхности пола.  
  Полиуретановый эластомер устойчив к воздействиям минеральных масел, слабых кислот, а также низкокислотного бензина, и лишь условно устойчив к воздействиям горячей воды и пара.  
  Рабочий диапазон температур от -30°C до +70°C, кратковременно до + 90° C.
 

                       

   Колеса  из полиамида.

  Термопластичный синтетический материал полиамид 6 обладает превосходными характеристиками для изготовления колес. Он отличается высокой упругостью и придает колесам хорошие амортизационные качества. Он устойчив к сильным ударным воздействиям, даже при низких температурах, и обладает  высокой механической прочностью и износоустойчивостью.  
  Полиамид 6 не имеет вкуса и запаха и очень гигиеничен. Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров, а также слабых растворов определенных кислот и щелочей.  
   Рабочий диапазон температур от -40°С до +80°С. Допустимо кратковременное воздействие более высоких температур.
 

                       

   Колеса  из серого чугуна.

  Серым чугуном называется разновидность чугуна с графитом пластинчатой формы, согласно DIN 1691.  Отличительными чертами этого материала являются высокая устойчивость к сжимающим нагрузкам и износостойкость.  
  Рабочий диапазон температур от -100°С до +600°С.  
  Серый чугун устойчив к влиянию масел, очень износостоек и не повреждается острой металлической стружкой.
 

                       

   Жаростойкие пластмассовые колеса из фенопласта (фенольной смолы).

  Этот термореактивный материал используется в тех случаях, когда колеса подвергаются длительному воздействию высоких температур. Фенопласт отличается особой стойкостью к коррозии и устойчив к влияниям органических растворителей, масел, жиров, бензина, бензола, этилового спирта и воды.  
  Материал не устойчив к воздействию сильных кислот и щелочей. Не предназначены для использования на грубых  полах и для переездов через пороги.